Внесение изменений в учредительные документы

    В процессе Вашей работы рано или поздно возникает необходимость внесения каких-либо изменений и дополнений в учредительные документы, или необходимость внести изменения в сведения о Вашей организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, таких как:

    •      Смена места нахождения фирмы;
    •      Изменение наименования юридического лица, либо организационно-правовой формы;
    •      Выход участника из Общества, принятие в Общество новых участников, либо смена данных об участниках организации (паспортных данных, изменение процентного соотношения долей в уставном капитале);
    •      Изменение (увеличение или уменьшение) величины уставного капитала;
    •      Внесение изменений в Устав юридического лица, касающиеся состава исполнительных органов, их полномочий, прав и обязанностей участников, порядка реорганизации и ликвидации организации и иных положений, регулирующих деятельность фирмы;
    •      Смена руководителя организации (Директора, Генерального директора и т.д.), либо сведений о руководителе (смена паспортных данных и прочее);
    •      Изменение кодов по ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности), исключение либо добавление кодов, смена основного вида деятельности предприятия;

    Стоимость регистрации изменений в учредительные документы – 3 000 руб. + 500 руб. за каждое дополнительное изменение. Срок регистрации - 6 рабочих дней.
    Государственная пошлина – 800 руб. + 50 руб. (комиссия банка) и нотариальные услуги  оплачиваются дополнительно.
    Регистрация филиала либо обособленного подразделения  -  4 000 рублей.

    В стоимость полного пакета услуг включено:

    •     Консультация специалиста по вопросу внесения изменений в учредительные документы;
    •     Разработка и подготовка учредительных и иных документов для предоставления в регистрирующий орган;
    •     Сдача и получение документов в регистрирующем органе.

    Для регистрации изменений нам необходима следующая информация:

    •     Свидетельство о государственной регистрации;
    •     Свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ (присвоении ОГРН);
    •     Свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН);
    •     Учредительные и иные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол);
    •     Копии паспортов и личных ИНН (если имеется) Участников;
    •     Копия паспорта руководителя, личный ИНН (если имеется);
    •     Номер телефона указываемого в документах для регистрирующего органа.

    Учредительные документы и свидетельства, а также данные паспортов и личных ИНН могут быть предоставлены в виде простых незаверенных копий.

    После регистрации изменений Вы получаете следующие документы:

    •     Лист записи о регистрации изменений в ЕГРЮЛе;
    •     Зарегистрированные изменения в учредительных документах.